22.01.2014 в 23:43
Пишет  Олененок-каваллерист:

22.01.2014 в 23:15
Пишет  Лорд Даррайт:

Посвящается друзьям и "друзьям", много пищущим о майдане.

Друзья! И, конечно же, "друзья". Пожалуйста, не пишите о событиях в Киеве, не побывав там. Не утруждайте себя копированием и цитированием пропагандонов, своих и чужих. Не тратьте свое время на то, чтобы со вкусом и величайшем чувством собственного достоинства обсудить и осудить происходящие события.

По одной простой причине.

Вас там нет. И, скорей всего, не было. И наверняка не будет. И вы ничего не знаете о тамошних событиях. Сидя в теплых уютных квартирках за уютными клавиатурками, вы пафосно рассуждаете о вещах, в которых не разбираетесь, с апломбом специалиста и профессионального политического эксперта. При этом вы ничегошеньки не знаете об изнанке той голливудской картинки, которую вам транслируют сайтики и гламурные телеведущие.

Вы не знаете, как свистят возле уха разнокалиберные "резинки", а с крыши щелкают СВДшки снайперов МВД.

Вы не имеете ни малейшего понятия, как тяжело тащить бетонный блок к баррикаде, в бронежилете, каске и противогазе.

Вы никогда не строили баррикады под прикрытием щитов, игнорируя взрывы взрывпакетов, заброшенных к вам через сгоревшие машины.

Вы никогда не уворачивались от струи водомета и не вытаскивали из-под нее оглушенных взрывом людей в минус восемь.

 

Отдельное обращение к жителям Москвы, прощелкавших свою Болотную, а теперь яростно клеймящим киевлян - вы тем более прекратите.

 

Мы отстаиваем свои права. На свободу слова. На свободу мирных собраний. На свободу не бояться озверевшего мусора и его дубинки. На право контролировать власть имущих и их расходы. Если вам это не нравится, если вам это кажется диким... мне вас жаль. Вас и ваше искривленное мировоззрение. И не надо нам петь про руку Запада, провокации госдепа и злых бандеровцев.

 

Если вам интересно, что у нас происходит - спрашивайте у жителей Киева, которые там бывают. Не цитируйте пропагандонов.

 

Пять человек сегодня погибло, отстаивая свои права. Двоих застрелили снайперы. Двое погибли от пуль двенадцатого калибра, от "невооруженной милиции". Про пятого не знаю - я о нем услышал уже на Майдане.



URL записи

URL записи

@темы: Дневник

Комментарии
23.01.2014 в 17:01

Пусть ад разводит свои костры. Но сначала мы заставим этот мир содрогнуться.
А если не в Киеве, но знаю, что такое гражданская война? Не по телевизору, а на своей шкуре? БТР-ы на улицах, пушки и стены домов в дырах? Тогда имею право?

uchilochka, не к тебе вопрос на самом деле совсем. Я не выкладываю, не цитирую, не обсуждаю, я просто тихо переживаю за тех, кто в Киеве, ибо слишком много у меня там друзей, начиная с соавтора.
Просто подобные посты - они тоже мало чем отличаются от тех, в которых пафосно рассуждают и все прочее. Но согласна - если не знаешь о чем говоришь - лучше молчи.

Даже не знаю, зачем это написала. Просто в последнее время встречаю киевлян с "повернутым сознанием", которые умудряются еще и хвастаться/гордиться всей этой бедой и рассуждать о том, что "вы жизни не видели, под пулями не стояли"
23.01.2014 в 17:25

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
может я и не права. но все туда ехали за деньги. нам тоже предлагали, причем прямым текстом, мы отказались, потому что у нас есть работа. а кто там, на майдане? в основном пацаны и личности, мало напоминающие нормальных рабочих, иначе бы просто не ехали. кому оно надо, морозить свой зад в эти ваши минус восемь. и время, как говорится, деньги. - это раз.
два. я б ничего не говорила, промолчала бы, пролистала бы, но, извините, майдан майданом, но за какой х**й они разрушают памятники культуры, ломают брущатку, взрывают машины, кидают в полицейских коктейлями молотова - люди же горят живьем! я не знаю, за какую "свободу" они там борются, но Киев - столица Украины, это блять наше лицо, а оно теперь у нас похоже на жопу, иначе и не скажешь. ваши, борющиеся за свободу, крутят дули в камеру и затыкают журналистов. это быдло и хамло, а не "свободолюбивые граждане". и за какую-такую свободу? откуда такой лозунг? наш, что, удерживают в стране насильно? у нас репрессии или что? не нравится политика власти - это одно, но лозунг все равно как-то не слишком то и в тему с такими то "лидерами", которые ведут всех этих пацанов. просто кое-кому выгодно держать Россию под контролем, а Украины для этого самое выгодное географическое положение.
просто мнение.

в посте, конечно, все красиво сказано. но разрушать, не строить. скажи этим всем козлам, чтоб возместили убытки за порчу государственного имущества, и они все оттуда рассосутся.
23.01.2014 в 17:39

shizandra, без комментариев.

считай, что у меня "повернутое сознание". я не хвастаюсь\горжусь. никто из моих друзей, знакомых не хвастается и не гордится. есть определенная ситуация и как поступать, решает каждый сам. я всегда была против насилия, и буду. но сейчас эскалация достигла предела. стрелять из огнестрельного оружия на поражение в человека с булыжником? пытать до смерти в лесу пожилого мужчину? а как тебе мальчик 17-ти лет, которого голого заставляли бегать по снегу, били и засунули нож в задницу? похищения людей на улицах, избиение журналистов, убийста - это нормально? я не умею пафосно рассуждать, никогда не умела, косноязычна, так что позволила себе перепостить то, что совпало с моими чувствами.

~Lorik~, вот так и открываются лица.
А теперь скажи, пожалуйста, кто именно тебе деньги предлагал? Мне вот никто не давал, ни разу. Могла бы озолотиться, наверное. У меня тоже работа, а вечером - майдан. И если бы ты хоть раз там побывала, или посмотрела хоть что-то кроме 1-го канала, то видела бы какие люди собрались на майдане. "в основном пацаны и личности, мало напоминающие нормальных рабочих" - смешно.
насчет свободы, которой тебе достаточно в твоем мирке, почитай законы принятые 16.01, может и поймешь что-то.
Украина никогда не сможет держать Россию под контролем, теории заговоров тут мне еще не хватало )
по последнему пункту "в посте, конечно, все красиво сказано. но разрушать, не строить. скажи этим всем козлам, чтоб возместили убытки за порчу государственного имущества, и они все оттуда рассосутся." - готова лично оплатить часть разрушенного, когда это все закончится. И я не одна такая.
ЗЫ. а если 2 раза написать одно и то же, дойдет лучше?
23.01.2014 в 17:59

Пусть ад разводит свои костры. Но сначала мы заставим этот мир содрогнуться.
uchilochka, я пережила гражданскую войну и, знаешь, что могу сказать? Всегда были и будут те, кто будут беспорядками кормиться. Которые под шумок, пользуясь безнаказанностью и тем, что все на войну спишут, творят все, что хотят. Они не на какой стороне, они сами по себе. Им плевать на "правых" и "левых". И всегда были те, кто их "деяниями" размахивать будут, обвиняя тех, кого выгодно на тот момент обвинять. Я не говорю про агитации и прочее, ибо уродов везде хватает. Меня только злит, когда, не подумав, подхватывают слухи или раздувают истории, коверкают их до неузнаваемости только бы выгоду свою получить. Думаешь, обычным пацанами-солдатам радостно очень? Но у них служба, и в случае неповиновения приказу - трибунал, как в военном времени.
Я видела и танки на улицах с черными флагами, и гильзы в своем дворе собирала, и как по квартирам когда вторая гражданская началась и мы в многоэтажку переехали, ходили. А знаешь зачем? Выселяли тех, чьи фамилии казались "не истинными", Час на сборы, в машину и все. Только вот тогда не власти были. А просто сильно умные "под шумок" жилье себе захватывали. Свет включали на 2 часа в день, как и воду. По ночам выходили перед домами и костры тупо жгли, чтобы согреться и чтобы пожрать приготовить. Смешно, ага. Все это было. Не дай Бог вам также.
И это сейчас снова не к тебе, но жизнь научила, что отделять надо реальность от раздутых истерик, историй и прочего. Я не говорю, что все, что у вас творится - раздуто. Просто не надо поддаваться массовой истерии и иногда включать логику и мозг.
23.01.2014 в 18:12

Maybe I, maybe you are just soldiers of love born to carry the flame bringin' light to the dark (с)
я как житель Москвы хочу спросить - в каком смысле мы прощелкали болотную набережную?
у нас была уже одна революция в 1917 году
что дальше было - все знают
кто не знает - открыли учебник и узнали
никогда и никому еще не было хорошо от баррикад, гражданской войны и революций
я не права?
23.01.2014 в 18:36

shizandra, ужас, действительно страшно. не дай бог.

Lady_Lavis, как жителю мск, вам виднее. здесь я не имею никакого права, что-либо говорить. как вы понимаете, это репост, в отдельный вещах я не разбираюсь. а резать чужую запись - некорректно.
революция - плохо. но, видимо, иначе уже никак.
23.01.2014 в 18:41

Maybe I, maybe you are just soldiers of love born to carry the flame bringin' light to the dark (с)
uchilochka,

единственно чего я боюсь, что через годик или около того, Томушка будет собирать деньги уже не на сирийских детей, а на украинских...
сценарий тот же...
и дай бог, чтобы Януковичу хватило мозгов спасти свою страну от того ужаса, который сейчас в Египте, Сирии и где там еще изначально боролись за свободу слова то...
за сим умолкаю - никогда не спорю на тему политики
как говорится, извините, вырвалось...
23.01.2014 в 18:51

Lady_Lavis, если интересно, против чего боремся, то вот например:

www.youtube.com/watch?v=z0zD3pOG-Tk

тут уже о свободе слова никто не говорит.
23.01.2014 в 19:08

Maybe I, maybe you are just soldiers of love born to carry the flame bringin' light to the dark (с)
я не могу его просмотреть - требуют войти в свой эккаунт, а у меня с этим сложности (просят ввести мобильный телефон, а я стремаюсь оставлять мобилу где-либо в инете)
я вчера переписывалась с подругой из Харькова, она пишет вот что:

Скучно у вас. Люди с волчьим крюком по городу не бегают.
А вот наши активисты kornilov.name/wp-content/uploads/Patriot-Ukrain...
Это радикальное крыло "Свободы" - нацианалисты. А проще - нацисты
А вот маленький кусочек нашего майдана в декабре
alternatio.org/articles/articles/item/10898-%D0...
И получается, что как бы хреново мы к нашему президенту не относились, эти еще хуже
На мой взгляд
Почитай на досуге. Поймешь, почему по крайней мере большая часть Востока в ужасе от такой замены.
У нас много лет культивируется образ "всеми обиженных". А с такой самооценкой в плюс не выедешь
23.01.2014 в 19:28

Вот, перевыложили.
Как мне ни противно оставлять эту гадость здесь, но пусть люди видят:



по поводу подруги, без обид, но я ничего не поняла в этом высказывании. возможно абзац был вырван из контекста, не знаю.

если интересно, что действительно происходит, то можно не читать проплаченные статьи истеричных товарищей, а следить по разным источникам, когда нет возможности смотреть самому. например: hromadske.tv/episode/128. Еще много таких, которые просто показывают как есть, не приукрашая ни одну из сторон.
23.01.2014 в 19:32

Lady_Lavis, ну и статьям от подруги тоже есть ответ неприятный. это все делается, чтобы разжечь ненависть.

politica-ua.com/uchastniki-kluba-oplot-priznali...
23.01.2014 в 20:04

Maybe I, maybe you are just soldiers of love born to carry the flame bringin' light to the dark (с)
мдя
дело ясное, что дело темное
дай бог, чтобы все успокоилось побыстрее...
23.01.2014 в 20:31

Lady_Lavis, молимся.
23.01.2014 в 20:50

Тьфу, вот чего не понимаю, так это когда россияне начинают рассуждать о событиях в Киеве. У нас одна ТП тоже написала пост на эту тему, вот прям чесалось у нее.


Я так считаю - пускай украинцы сами разбираются, а россиянам, которые с семнадцатого года жопу подставляют под всякие действия правительства, и вякать нечего, вякалка-то слабая.
23.01.2014 в 21:16

А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
Lady_Lavis, если интересно, против чего боремся, то вот например:

Посмотрела видео. Так не поняла, причем тут свобода слова? Голый мужик с короткими состриженными волосами, явно задержанный, его даже не пытают и не бьют менты. Что нет так-то? Раньше по-другому милиция, что ли, работала? Тут есть еще один аспект, который не стоит сбрасывать со счетов. Сотрудник Беркута, такие же люди, как все. Если в тебя все время кидают бутылки с зажигательной смесью или увесистый булыжник, ты заебался и дико устал от воплей бушующей толпы, а приказ есть приказ, то ты тоже звереешь. И начинаешь рвать тех, кто по другую сторону баррикад. Но таким путем власть не поменять, это факт.


если интересно, что действительно происходит, то можно не читать проплаченные статьи истеричных товарищей, а следить по разным источникам, когда нет возможности смотреть самому. например: hromadske.tv/episode/128. Еще много таких, которые просто показывают как есть, не приукрашая ни одну из сторон.
К сожалению, мало что поняла, поскольку "гутарять для меня на дивной мове " :) Я еще тот знаток украинского :)


Если вам интересно, что у нас происходит - спрашивайте у жителей Киева, которые там бывают. Не цитируйте пропагандонов.
Спрашивала, мне не ответили :) Наверное, во мне именно этого самого пропагандона и подозревают.
А вообще "революции задумывают романтики, осуществляют фанатики, а их результатами пользуются подонки." И происходящее сейчас на Майдане - яркий тому пример.
23.01.2014 в 21:26

Maybe I, maybe you are just soldiers of love born to carry the flame bringin' light to the dark (с)
и вякать нечего, вякалка-то слабая

тут фишка в том, что еще в советской школе мне говорили, что мы одна страна
прошло время и я продолжаю считать нас одной страной
у многих моих подруг мужья - украинцы, у многих друзей жены - украинки
украинцы приезжают в Россию на заработки, мы ездим на их курорты
мы очень и очень тесно переплетены
и переплетение это плелось не один век
поэтому мы сейчас самособой переживаем за Украину как за себя
если кого-то это обижает - извините
23.01.2014 в 21:31

Egressa, вот действительно. взяли мужика, избили, раздели на морозе, и сфоткались с ним. Что тут такого? пффф. Это фашизм называется, моя дорогая. ничего не напоминает?



а о свободе слова уже никто и не говорит, скоро вообще никаких свобод не останется.

Если в тебя все время кидают бутылки с зажигательной смесью или увесистый булыжник, ты заебался и дико устал от воплей бушующей толпы, а приказ есть приказ, то ты тоже звереешь. И начинаешь рвать тех, кто по другую сторону баррикад. Но таким путем власть не поменять, это факт.

т.е. надо отлавливать людей по улицам, раздевать их? вообще-то это приравнено к издевательствам и пыткам. военных США, которые так обращались с террористами (повторяю ТЕРРОРИСТАМИ!) осудил военный трибунал.
мне безумно жаль ребят внутренних войск, которых сначала выставляли вперед и они вынуждены были сносить это все. Но Беркут - это спецвойска, люди обученные убивать, и их работа рисковать. Да, это звучит ужасно, и я не считаю, что кто-то имеет право обливать их зажигательной смесью и т.д. Да, они вынуждены защищаться.
Но вылавливать людей, похищать их из больниц (уже найдены тела замученных в лесах под Киевом), раздевать на морозе - это тоже их работа? Ну так их выбор, работать на такой работе или нет.
Да Беркут уже росс журналиста поймал и отпиздил. Их остановили на авто, скрутили и утащили. Сегодня парня освободили, рассказывает, что у него была камера и он сказал, что он журналист. Им было все равно.

вот именно поэтому я не хотела обсуждать с тобой политику, я помню, что ты по Сталину тащишься.
23.01.2014 в 21:32

А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
тут фишка в том, что еще в советской школе мне говорили, что мы одна страна
прошло время и я продолжаю считать нас одной страной
у многих моих подруг мужья - украинцы, у многих друзей жены - украинки
украинцы приезжают в Россию на заработки, мы ездим на их курорты
мы очень и очень тесно переплетены
и переплетение это плелось не один век
поэтому мы сейчас самособой переживаем за Украину как за себя
если кого-то это обижает - извините


Lady_Lavis, ППКС!!!! :friend:
А про "нашу вякалку" лучше не стоит. Патриотизм вещь такая непонятная. :) Были времена, когда все вместе наволяли фашистам. Придет время и нужда, и снова наваляем, все вместе.
23.01.2014 в 21:36

поэтому мы сейчас самособой переживаем за Украину как за себя если кого-то это обижает - извините

Вообще, я из России.
Переживайте на здоровье, но рассуждать о том, чего вы все равно не знаете и не можете знать, поскольку живете в информационном пространстве России, которое на 99% формируется из Кремля - это глупо. Оставьте рассуждения украинцам, которые в теме - тем более, что они там сами не могут до конца разобраться. Им вас еще не хватало.

Знаете, почему на Красной площади трахаться нельзя? Советами заебут. Вот вы из этой оперы.

я помню, что ты по Сталину тащишься.

Мне кажется, ей и Гитлер по душе.
23.01.2014 в 21:44

Lady_Lavis, тут фишка в том, что еще в советской школе мне говорили, что мы одна страна
прошло время и я продолжаю считать нас одной страной


Ну что тут сказать? Отвыкайте. Мы же отвыкли.

поэтому мы сейчас самособой переживаем за Украину как за себя

спасибо, что переживаете, но нам это не нужно. Переживайте за себя, пожалуйста. Без обид.

Egressa, Патриотизм вещь такая непонятная

ты чувствуешь себя патриотом Украины? Я так не думаю. Я думаю, здесь имперские замашки - "что там эти малоросы устроили, вот мы им щас посоветуем как надо." старший брат такой себе.

early_bird, +100500 ко всему.

Мне кажется, ей и Гитлер по душе.

судя по некоторым высказываниям как-то так и есть.
23.01.2014 в 21:45

А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
вот именно поэтому я не хотела обсуждать с тобой политику, я помню, что ты по Сталину тащишься.
uchilochka, Спасибо, что снизошла до меня. :) А Сталин тут совсем не причем, я сейчас о нем даже не вспоминала. Речь идет о сегодняшнем дне и об Украине. О том, что страна на пороге гражданской войны.
Окей, его раздели. Так, может он был просто в мокрой одежде после применения водомета и оставлять его в таком виде на морозе, по-моему, еще большее варварство, чем раздевать. Фашисты так тоже делали. Кстати говоря, в медвытрезвителях пьяных тоже раздевают.
Я не оправдывают сотрудников Беркута. А говорю, что всегда есть еще другая сторона медали. По крайней мере, для меня это видео не стало однозначным доказательством того, что Беркуты фашисты, и власть творит беспредел.
Но соглашусь, с Lady_Lavis - разрушать тысячелетнюю брусчатку Майдана, которую выкладывали деды и прадеды, это кощунство. Ни за какие деньги ты её не восстановишь. Очень надеюсь, что до Киево-Печорской Лавры руки националистов не дойдут. :facepalm:
А вообще все меньше становится понятным, чего именно добиваются протестанты на Грушевской? Взять штурмом административные здания? А для чего и кто им даст это сделать? И самое главное - что потом?
А Президент не уйдет в отставку только потому, что кого-то застрелили. Кормушка в виде "Украины" пока еще приносит деньги. Я очень надеюсь, что народ Украины это понимает, а не пребывает в плену собственных заблуждений.
23.01.2014 в 21:48

А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
uchilochka, early_bird, ну, все понеслась душа в рай! :) Я тайный поклонник Гитлера, Сталина, Сатаны и прочего. Даже смешно. :lol:
Ладно, я хотела пообщаться с жителями Киева, а вижу, что мне тут совершенно не рады.
uchilochka, извини, что за тебя беспокоилась, и даже написала на умыл. :) Больше не буду :)
23.01.2014 в 21:56

Maybe I, maybe you are just soldiers of love born to carry the flame bringin' light to the dark (с)
Знаете, почему на Красной площади трахаться нельзя?

потому что трахалку отморозишь
в Москве сейчас минус 15
:amur:
23.01.2014 в 22:02

Egressa, спасибо за беспокойство, я это ценю, правда.
Но высказывания в подобном тоне не помогают, извини.

разрушать тысячелетнюю брусчатку Майдана, которую выкладывали деды и прадеды, это кощунство. Ни за какие деньги ты её не восстановишь. Очень надеюсь, что до Киево-Печорской Лавры руки националистов не дойдут.

Оспаде! Этот бред откуда взялся? Какая она тысячелетняя-то? Весь центр Киева был взорван, когда немцы уходили в 44-м. Откуда там тысячелетняя брусчатка? Историю почитай, а то стыдно.
В Киеве, да будет тебе известно, почти ничего тысячелетнего-то и нет, несмотря на то что городу полторы тыщи. Перестраивался мильен раз, горел почти дотла пару раз. Тысячелетняя брусчатка - хахахах. Это у вас в новостях такое передают?

Киево-Печерскую Лавру никто трогать не будет, разве что сами власти, там точно верующих нет, если ты так боишься, что "националисты" будут храмы разрушать, то ты совсем ничего не знаешь. Националисты как раз крайне религиозные ребята, их тех, которые в церковь регулярно ходят.. И от Грушевского до Лавры далековато вообще-то. А что ты за Софию не переживаешь? Самый древний храм вообще-то. А, еще момент интересный, когда Беркут преследовал студентов, тех спрятали в стенах Михайловского Золотоверхого собора, который собственно большевики взорвали как-то.
23.01.2014 в 22:11

А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
Оспаде! Этот бред откуда взялся? Какая она тысячелетняя-то?
ну, окей, перегнула палку по незнанию :)

Но высказывания в подобном тоне не помогают, извини.
В каком именно? Я не навязывала никому свое мнение, не заставляла вас отрекаться от того, во что верите. Написала, что видео меня не убедило. Никого не оскорбляла, переход на личности начала делать Птаха. Не призывала вступать в Россию. На каком уровне восприятие мне следует тут общаться, чтобы не были претензий? :) Слащавить всегда и во всем?

Я думаю, здесь имперские замашки - "что там эти малоросы устроили, вот мы им щас посоветуем как надо." старший брат такой себе.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Знаешь, на самом деле, я всегда была против объединения Украины и России. Это пустое, поскольку иметь у себя под боком еще одну горячую точку, как в Чечне, совершенно не хочется. Ну, и где тут тогда имперские замашки?
23.01.2014 в 22:29

потому что трахалку отморозишь в Москве сейчас минус 15

Ну вот и чего тогда русские лезут-то не в свое дело?
Вот эта способность русских успешно засирать и просирать свой родной дом и при этом раздавать советы всем окружающим странам меня прям убивает. По сторонам оглянитесь, а потом уже украинцам советы давайте. Советчики блин.
23.01.2014 в 22:34

Maybe I, maybe you are just soldiers of love born to carry the flame bringin' light to the dark (с)
По сторонам оглянитесь

в городе, в котором вы живете стреляют на улице и ходят люди со свастикой на рукаве?
в Москве идут столкновения оппозиции с полицией?
куда смотреть? где плохо?
23.01.2014 в 23:38

Однако странствуйте.
Отец ходит на майдан постоянно. Раньше, в декабре, каждые выходные. Сейчас - каждый день.
Не националист, не неофашист, не безработный с западной Украины. Коренной киевлянин.
Такое выражение как "довели до ручки" - не, не слышали?
Я тоже в ужасе от того, как убит центр. Но, по-моему, это - вообще мелочи. Если вспомнить, как нам понасаживали на миллион одних каштанов с Италии - горсовет уж как-то переложит брусчатку, не обеднеет. Все равно, воровать. Наворуют чуть меньше.

Я понимаю, что в России никто никому не позволил бы выйти ни на майдан, никуда. У вас своя внутренняя политика, у нас своя.
Но Януковичу ж хочется, чтобы все как в России.

uchilochka, сегодня в ленте увидела отличную статью, которой исполнилось 9 месяцев как раз на днях. Так вот, там силовой вариант предусматривался в 2015-ом, "в честь" перевыборов.
Не дотянули, терпець урвався.
www.pravda.com.ua/rus/articles/2013/03/21/69860...

А по поводу репостов и "псто на тему" - каждый хочет сказать свое ИМХО, интернет же) Каждый имеет право на свободу слова. Хотя бы здесь.
23.01.2014 в 23:59

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
uchilochka, вот так и открываются лица.
в каком смысле? мне нужно всем врать, чтоб всем угодить, или что? у меня не может быть своего мнения? кто у нас там за свободу выступает...
А теперь скажи, пожалуйста, кто именно тебе деньги предлагал?
нам на работе предлагали за 200 в сутки ехать в Киев. еще, помню, нам предлагали в школе на оранжевую революцию тоже ехать за деньги "працювати". хохо. ну и мои соседи, к слову, ездили в этот раз. при них ребята там деньги получали, но сами они остались с носом, плюнули и развернулись домой. это кто попроворней был, получил, протистуя и за ту сторону, и за эту, ну а кто по-медлительнее, по-наивнее - увы.
Мне вот никто не давал, ни разу.
:crznope:откуда мне знать? может предлагают плату только тем, кто живет не в Киеве, откуда мне знать принцип их трудового наема? но я не с потолка беру то, что говорю. нам предлагали. открытым текстом.
"в основном пацаны и личности, мало напоминающие нормальных рабочих" - смешно.
я видела, что там есть и авто-майдан (вроде люди по адекватнее), но эти титушки - это самые настоящие бандиты. я не знаю, как тебе, а меня лично в дрожь берет от того, что они там творят. сразу говорю: я не за ту, не за другую сторону. мне вообще все равно, хотите протестуйте, хотите - нет. главное, чтобы не бросались в крайность. когда омон избивал дубинками мирных людей - я жалела их, но теперь, когда кидают коктейли молотова, когда норовят шилом истыкать тот самый омон... или по твоему, это нормально? вообще, я не понимаю, за что вы боритесь? за свободу? для начала в посте указано: вы не имеете права говорить что-то там, если не побывали на майдане, при этом в конце поста приписка - мы за свободу. оукей. для начала вся Украина в Киеве не поместится - ни всем на майдан выходить, уж извини. во-вторых, ты можешь выходить каждый вечер, а я живу у черта на куличиках, чтобы каждый день гонять жить в поезде. так что можешь в меня кинуть камнем. и да. я опять же не понимаю, за что вы боритесь? хотите поменять шило на мыло? чтобы делать переворот в стране, нужно чтобы был нормальный лидер, который будет представлять народ, а не собственный карман. а за кем идете вы? за лысым шибздиком-очкариком? поведет он всех, ага, впереди планеты всей, как же. пустит вас под пули, а сам спрячется. к тому же, они с Юлией и Ющенко были у власти и все показали как они работают. за Кличко? так он давно уже продался. вообще не понимаю, что он здесь делает? разве что борется себе за высокую пенсию к старости, не все же боксером быть, старость не радость. я не думаю, что этих двоих так уж интересуют наши права. плевали они на нас всех. но я и не за Януковича. он мне никогда не нравился и лидер, впрочем как и политик с него тоже, мягко говоря... кхе-кхе. ну так а за что тогда бороться? кого вести к власти? и за ради этого вы там рушите столицу? а с чего кармана потом будут ее отстраивать? со своего? да ну! догонят и еще раз заплатят! повысят налоги, уменьшат зарплаты/пенсии и отстроят. тут еще не поймешь, как оно на гривне все отразится. так за что же вы боретесь?
я не за кого не выступаю. да, есть там среди вас нормальные, но, боюсь, неадекватных - это те, которые бандиты и хамло, кто с отмороженным лицом и убить может, походу, в большинстве. от этого то и страшно. мне страшно за тех, кто там живет и вынужден все это терпеть, более того, боятся выпускать детей в школы. пока политики пилят себе кресло, они сталкивают вас с друг другом лбами, устраивают не пойми что. я за то - чтобы не идти у них на поводу. жизни тех парней, кто там погибли, никто не вернет. а политикам плевать. так за что же вы боритесь? может я что-то не понимаю?
готова лично оплатить часть разрушенного, когда это все закончится. И я не одна такая.
а вы вначале заплатите, восстановите столицу, а потом говорите. в грудь стучать себя может каждый
а если 2 раза написать одно и то же, дойдет лучше?
да хоть раз 10, если тебе от этого станет легче, мне то что. я высказала свое мнение. я тоже украинка и имею право открыть рот, даже если я и не права. ну или стреляйте, бортцы вы наши ненаглядные
24.01.2014 в 10:00

куда смотреть? где плохо?

эээ, да тут все совсем плохо
и вы еще пытаетесь что-то советовать Украине?
смешно
слепой хромого ведет

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии